E100

Содержание

Что дают Е100 топливные карты и как они работают?

E100

Е100 топливные карты являются эффективным средством оптимизации международных грузоперевозок автомобильным транспортом. Личный кабинет на сайте организации помогает следить за расходами и управлять настройками. Доступны и другие возможности.

Сеть Е100

До изучения возможностей карты Е100, её функционала и назначения стоит разобраться с тем, что это вообще за компания.

Общие сведения о компании

Е100 работает с 2001 года. Данная компания имеет 6400 АЗС на территории Российской Федерации и больше 14 000 – в европейских государствах и СНГ.

Общие сведения о компании Е100

Офисы организации расположены в 13 российских городах. А именно это:

  • Москва;
  • Санкт-Петербург;
  • Белгород;
  • Волгоград;
  • Воронеж;
  • Казань;
  • Калач;
  • Краснодар;
  • Нижний Новгород;
  • Ростов-на-Дону;
  • Самара;
  • Саратов;
  • Смоленск.

В сети Е100 есть АЗС таких компаний-парнтёров, как:

  • Башнефть;
  • Газпром Нефть;
  • ЕКА;
  • Роснефть;
  • Сибнефть;
  • Statoil.

Имея базовые сведения о компании, можно оценить сервис, предлагаемый картой Е100.

Топливная карта

Что касается самой карты, то можно сказать, это отличное решение для представителей бизнеса:

  1. Предоставляются скидки для всех компаний, в парке которых есть транспорт (от одной единицы и больше).
  2. Пластик бесплатно доставляется и обслуживается.
  3. Открывается доступ к самым качественным брендам АЗС.

Е100 обеспечивает скидку на топливо до 3%.

Пластик, выпускаемый для юридических лиц, позволяет экономить до 7% благодаря осуществлению контроля за водителями.

Примечание 1. Немаловажно, что карта в режиме 24 на 7 обслуживается техподдержкой. Телефон горячей линии: 8 800 511 40 80.

Практичность Е100 повышается ещё и тем, что она имеет удобный личный кабинет онлайн-банкинга на официальном сайте и не менее комфортное мобильное приложение.

Остальную информацию можно прочитать на сайте Е100 в соответствующем разделе.

Для кого предназначена карта Е100? Выпускается она для юридических лиц. Предназначена в первую очередь для обслуживания перевозчиков регионального и международного значений и компаний со своим автопарком.

В чём основные преимущества? Главные плюсы – скидки на заправку топливом по карточке и ряд услуг, экономия драгоценного времени, эффективный контроль водителей.

Можно ли заправиться в долг? Для Е100 предусмотрены два варианта: предоплата и платёжная отсрочка на срок до месяца.

Карта АЗС партнёров Е100

Кто может рассчитывать на скидки и на какие? Скидки предоставляются всем клиентам Е100. Их размер зависит от выбранного тарифа и типа оплаты (предоплата или кредитный лимит).

Экономия на топливе

Экономия достигается просто – нужно лишь во время продолжительных поездок расплачивается картой Е100 при покупке топлива.

При этом, кроме топлива, пользователь может безналично оплачивать:

  • смазочные и другие расходные материалы;
  • сервис автомоек, парковок, станций технического обслуживания;
  • пошлины, которые взимаются на паромных переправах;
  • сборы за проезд по определённым дорогам;
  • сопровождение транспортного средства;
  • помощь экстренных служб.

С помощью карты её держатель может выгодно оплатить любой сбор в 26 странах мира. Это весьма уместно при международных поездах.

Как получить карту?

Чтобы получить карту Е100, нужно для начала определиться с типом: выбрать региональный или международный вариант.

Затем последовательность действий такая:

  1. зайдите на официальный сайт Е100.
  2. Нажмите в строке наверху кнопку “Заказать карту”. Кнопка «Заказать карту» на сайте Е100
  3. Заполните данные в появившемся окошке. Поля: первая строка – фамилия, имя, и отчество, вторая – электронная почта, третья – телефонный номер.
  4. Поставьте галочку рядом с надписью “Согласен на обработку персональных данных”.
  5. Нажмите кнопку “Далее”. ФИО, электронная почта и телефон. Согласие с обработкой данных. Кнопка «Далее»
  6. В новом окошке укажите количество заказываемых карт.
  7. Пропишите сумму предоплаты. Рекомендуемое значение будет указано рядом.
  8. Кликните кнопку “Закончить регистрацию”.

Вы получите счёт за заказ. Его нужно будет оплатить. Карта доставляется курьерской службой.

Когда пластик окажется на руках у заказчика, нужно будет её активировать в личном кабинете. Лучше всего для этого использовать мобильное приложение.

Примечание 2. После активации станет доступен весь набор функций карты.

Мобильное приложение

Интерфейс мобильного приложения полностью повторяет меню личного кабинета Е100. Это отличный инструмент дистанционного управления настройками карты.

Скачать мобильную версию можно тут, на Google Play.

Раздел мобильного приложения. Кнопка «Скачать приложение»

Е100 mobile позволяет:

  • устанавливать разнообразные ограничения;
  • контролировать финансовые средства;
  • искать автозаправочные станции по параметру нужного типа топлива;
  • составлять алгоритм для планировщика эффективных маршрутов;
  • контролировать имеющийся остаток по литрам на карте.

Функции лимитов и денежного контроля, конечно, имеют особенное значение.

Это даёт возможность быть в курсе того, где и в каких объёмах водители заправляют вверенный им транспорт.

Е100 mobile делает работу бухгалтера в значительной мере проще, т.к. имеется возможность оперативно создавать отчётные документы по временному промежутку и конкретному транспорту. Эти отчёты без проблем экспортируются в популярные бухгалтерские программы.

Примечание 3. Доступные языки приложения: русский, польский, английский.

Бонусные услуги и поддержка клиентов

Разумеется, карта Е100, кроме набора основных функций и опций, имеет дополнительные возможности. Они служат дополнительным мотивирующим фактором в вопросе использования платёжного инструмента.

Раздел «Дополнительные услуги» на сайте Е100

К основным бонусным услугам относятся:

  1. Клуб помощи на дорогах. Опция помогает при решении внештатных ситуаций на дороге.
  2. Мойки и паркинги. Объекты, где можно использовать карту Е100, предоставляют скидку.
  3. Оплата дорог. Пластиком можно оплатить ПЛАТОН, Псковские дороги, М3, М4 “Дон”, М11, Западный скоростной диаметр (СПБ).

Все эти возможности делают грузоперевозки оптимальными с точки зрения финансов и расхода топлива.

Заключение

Е100 – выгодный дисконтный пластик, позволяющий серьёзно экономить при использовании тех или иных сервисов и товаров, нужных во время длительного путешествия. Данный продукт ещё и имеет удобный дистанционный веб-банкинг, весьма популярный у пользователей Е100. Всё это в совокупности даёт максимум комфорта клиенту.

Источник: https://Fininru.com/karty-loyalnosti/toplivnye-karty-e-100

Танк Е-100 – гений немецкой мысли

E100

Немецкий супертяжёлый танк E-100 – это мечта инженеров Третьего Рейха создать более эффективного соперника Маусу, который разработал известный Фердинанд Порше.

Фердинанд Порше

Сами работы начались 30 июля 1943 года, после того как крахом закончилась для Вермахта наступательная операция «Цитадель». Нужно было создать непросто бронированного монстра подобного Маусу, но главное сделать этот танк подвижным.

История создания E-100

Через полтора года после начала разработок Гитлер запретил производство сверхтяжёлых танков, ведь на них уходило колоссальное количество как денежных, так и трудовых затрат.

Однако, вопреки приказу, на заводе Хеншель продолжали создавать танк Е-100 вплоть до конца войны.

Немецкие сотрудники смогли изготовить корпус танка и его ходовую часть, а также было проведено несколько испытаний. И самые последние испытания проводились на территории Великобритании, когда танк переправили туда союзные войска.

Нужно учитывать тот факт, что на свет появилась только броня танка и его ходовая часть, именно поэтому многие другие характеристики машины неизвестны.
Конструкция

В лучших традициях немецкого танкостроения трансмиссия располагалась спереди, а двигатель в задней части машины. Экипаж был рассчитан на шесть человек.

Вес танка Е-100 очень внушительный – 140 тонн, стоит сказать, что вес танка «Тигр» составлял 55 тонн, а лучший средний танк Второй мировой Т-34 образца 1943 года составлял 30,9 тонн.

В силу того, что бесконечно увеличивать толщину бронелистов нельзя, ведь тогда увеличивается вес машины и уменьшается объем свободного пространства неё, немецкие инженеры нашли выход – они установили защиту танка под наклоном, это позволило и массу сделать меньше, и повысить защиту машины.

Корпус

Верхний лобовой лист составлял 200 мм с углом наклона в 60 градусов, именно поэтому лоб корпуса нельзя было пробить орудиями того времени. Толщина борта была 120 мм, а также снаружи должны были стоять экраны толщиной в 65-75 мм, задача которых была защита ходовой части от повреждений.

Танк представлял из себя настоящий монолит, так как даже его кормовая часть была отлично защищена, и состояла из брони в 150 мм под углом 50 градусов.

Немецкие инженеры даже на днище и крышу корпуса установили плиту в 80 мм.

С одной стороны, данные цифры могут показать сравнительно небольшими, однако, с другой – нужно учитывать тот факт, что были даже средние танки с меньшей лобовой защитой, чем крыша у Е-100.

Башня

Изначально были планы установить башню от танка Маус, однако, вскоре появились две альтернативы.

Одна из них — это башня “Maustrum II”, автором которой была фирма Крупп, данная башня отличалась тем, что на неё можно было установить другое орудие, но здесь была невысокая толщина бортов – 80 мм.

Несмотря на то, что лобовой лист являлся прямым, его расположили под наклоном, именно это обеспечивало хорошую защиту от снарядов.

Второй проект башни остался только в самой глубокой теории, ведь до нас не дошли ни чертежи, ни тем более какие-либо макеты башни. Немцы просто не успевали что-либо создавать в условии тотального краха не только страны, но и ее промышленности, хотя показатели количества танков, которые выпускались Германией вплоть до конца 1944 года постоянно увеличивались.

Вооружение E-100

Орудия, которые можно было установить на танк, зависели от того, какая же башня будет установлена. Изначально предполагалось разместить на танк пушку 12.8 см KwK 44 L/55 и спаренное 7.5 см KwK 37 L/24.

Но были приняты во внимание и альтернативные варианты: 15 см KwK 44 L/38, только ради этого мощного орудия инженеры хотели создать вторую башню. Вариант фирмы Адлер, который не сохранился, предполагал сверхмощное орудие 17.3 см KwK 44.

Ходовая часть

Она должна претерпела значительные изменения, собственно, как и у всех танков Е-серии. В данном случае использовались не торсионы, а пружины Бельвиля, именно поэтому было больше пространства корпусе, а также машина выдерживала большие нагрузки, и, главное, ремонт был не таким затратным, ведь не нужно было демонтировать половину ходовой части, чтобы заменить каток.

Фирма Адельверке выпустила гусеницы шириной в метр, так что танк Е-100 не мог разместиться на платформе железной дороги, и именно поэтому при перевозке нужно было использовать более узкие гусеницы.

Несмотря на то, что ходовая часть обладала достаточным количество плюсов, были и свои недостатки. Нужно было долго и очень скрупулёзно создавать механические части подвески, а все это требовало достаточных затрат трудовых сил.

В итоге случилось так, что та подвеска, которая на чертежах должна была стать более простой, в реальности оказалась бы куда дороже и сложней в изготовлении.

Двигатель

Немецкие инженеры планировали поставить Maybach HL234, который бы позволял танку развивать скорость до 40 км/час, однако, производство данного двигателя не было налажено вплоть до конца войны, и во время испытаний использовался относительно слабый (для такого танка) двигатель Maybach HL230, мощность которого составляла 700 л.с, и именно поэтому на полигоне танк развил скорость в 20 км/час, а проходимость его была просто ужасная.

Итоги

Несмотря на то что танк Е-100 мог быть стать очень перспективной моделью, не было произведено ни одного экземпляра.

Но, стоит учитывать тот факт, что сверхтяжёлые танки того времени представляли из себя скорее отличную мишень для всего, и если наземные ПТО против них были бессильны, за счёт мощной брони, то авиации она особенно не мешала. В общем этот танк остался одним из проектов немецкого сверхоружия, про которое заявлял Гитлер своим генералам в самые сложные моменты истории Третьего Рейха.

И, даже если танк смог бы выйти в производство, он бы максимум замедлил крах германского государства, потому что стратегическое преимущество всецело было на стороне антигитлеровской коалиции.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a7e3cf7830905c776ead4cc/5aa5115f5f4967eddade794c

Танк Е-100: немецкий тяжёлый, оружие Второй мировой, история создания, конструкция, технические характеристики

E100

В начале 1943 года Германия начала терпеть неудачи на всех фронтах. Поражения под Сталинградом и в Африке, подтолкнули Гитлера на создание «чудо-оружия». Идея гигантизма у немецких конструкторов, занимающихся военными разработками, коснулись практически всех видов вооружения.

Не обошла гигантомания стороной и танкостроение. Одним из самых колоссальных проектов третьего рейха в части разработки бронетехники явился танк Е-100.

Е-серия

Е-100 являлся довершением серии разработок бронетехники под аббревиатурой «Е», проектирование которых начались во второй половине Второй мировой войны.

Е-серия состояла из следующих прототипов бронетехники:

  • Е-10, прототип предназначался для проведения разведки, а также выполнял задачи по уничтожению бронетехники противника. На машину планировалась установка пушки Pak40 L/48 калибром 75 мм, а масса не превышала 15 тонн;
  • Е-25, самоходно-артиллерийская установка вооружённая пушкой калибром 75 и длиной ствола 70 диаметров или 5м 25см. Масса САУ должна была составлять не более 30 тонн;
  • Е-50, средний танк, масса которого составляла около 50 тонн;
  • Е-75, данный прототип тяжёлого танка должен был иметь массу не более 80 тонн;
  • Е-100, проект являлся флагманом Е-серии и относился к классификации сверхтяжёлого танка.

Прототип являлся прямым конкурентом проекта «Maus». Но технологии, применяемые в проектировании танка, его конструкторские решения имели большие шансы на воплощение и пуск проекта в серию, чем у детища Фердинанда Порше.

Конструкторское бюро Э. Книпкампа

Весной 1942 года в Германии было организовано исследовательское бюро под руководством Э. Книпкампа, задачей которого являлась проектирование новых видов танков и САУ с учётом опыта применения за истекший период войны.

Создание группы инициировано самим Книпкампом, но продвижение проектов шло со скрипом по причине того, что массивная часть средств направлялась на работу по созданию и модернизации военной техники в соответствии с требованиями вермахта. Но, несмотря на ограниченность в ресурсах, конструкторам удалось получить результат.

Разработчиками определены правила, которые использовались при проектировании боевой техники.

Акценты в конструкторском бюро делались в пользу увеличения до максимальных значений уровня бронезащиты, повышения боезапаса и стандартизации компонентов боевой техники. Так элементы трансмиссии и двигатель должен быть размещён в задней части бронемашины.

Разгар деятельности бюро Книпкампа начался достаточно поздно – во второй половине Второй мировой войны, в то время, когда страны Оси начали терпеть поражения на всех фронтах.

Разработка и изготовление

В июле 1943 года в городе Фридберг предприятием Adler начата работа по проектированию Е-100. В дальнейшем данная компания занималась производством танка.

Ввиду острого недостатка ресурсов в 1944 фюрер приказал остановить разработки тяжёлых танков, таких как Е-100 и «Maus».

Но, в отличие от предприятия Порше, которое заморозило проектирования «мышонка», на заводе компании Хенкель, хоть и достаточно медленно, но все же продолжался процесс изготовления Е-100.

В начале 1945 года были изготовлены следующие компоненты: бронекорпус, ходовая и силовая установка. Башня не была готова к моменту проведения испытания, и её заменили макетом, имеющим такую же массу и габариты.

Проект был захвачен британскими частями весной 1945 года. Есть несколько фотографии с позирующими на фоне стального гиганта союзниками. Через несколько месяцев прототип был передислоцирован в Великобританию, где после проведения исследований, он был списан и отправлен на резку металла.

Конструкция

Проектирование Е-100 было проведено по стандартной немецкой схеме: с кормовым размещением двигателя и монтирования трансмиссии в лобовой части. Бронированию танка придавалось очень большое значение: лоб корпуса имел бронирование толщиной 200 мм с рациональными углами наклонов верхних листов в 600 и нижних листов в 500.

Борта были защищены броневым листом толщиной 120 мм, а дополнительно установленные наружные экраны ещё больше увеличивали бронезащиту.

Кормовое бронирование составляло 150, дно танка было усилено бронелистами толщиной 80 мм. Масса Е-100 должна была составлять в итоге порядка 140 тонн.

Проект башни Е-100 имел три варианта. Первый вариант предусматривал монтаж башни «Maus», второй вариант под названием Mausturm II был изготовлен на заводе Крупп с 80 мм бронелистами, установленными под наклоном. Третий вариант остался неизвестным, так как чертежи башни оказались уничтоженными, а макет башни не был выпущен.

В процессе разработки танка появлялось несколько проектов вооружения. Изначально в башню планировалась установить пушку KwK 44L/55 калибром 128, в дальнейшем было принято решение увеличить калибр орудия и установить 150 мм KwK 44L/48.

Под это орудие и разрабатывался второй видбашни с наклонными броневыми листами. Правда, после доработок пушки смогли монтировать 150 мм артсистему в башню Maus.

Рассматривалась возможность монтажа на прототип артиллерийской системы KwK 44 калибром 173 мм.

Экипаж составлял 6 человек, с размещением механика-водителя, радиста, командира в корпусе и двух заряжающих с наводчиком в танковой башне.

При проектировании шасси танка был учтён большой вес машины. От стандартной схемы, с применяем торсионов, пришлось отказаться и установить пружины Бельвиля.

Установка пружин была довольно дорогостоящим удовольствием, хотя позволяла не только сэкономить место на корпусе танка, но и упростила возможность проведения ремонтных работ в полевых условиях, особенно по сравнению с серийной тяжёлой бронетехникой панцерваффе.

Для уменьшения удельного давления танка на грунт, предполагался монтаж гусениц, ширина которых составляла 1000 мм, что позволило снизить давление до 1,4 кг/см2. Однако габариты не позволяли производить транспортировку Е-100 железнодорожным транспортом, так как размер платформ не позволял произвести загрузку машин.

Для проведения транспортировки по железной дороге на Е-100 устанавливались специальные гусеницы шириной 550 мм. Проведение работ по монтажу-демонтажу гусениц занимало много времени и доставляло массу неудобств.

Е-100 планировалась оснастить силовой установкой Maybach HL 230P30, мощностью в 700 л.с., с дальнейшей заменой Maybach HL234, мощность которого составляла уже 1200 л.с.

По мнению разработчиков, силовая установка позволяла Е-100 разгоняться до 40 км/ч. Но, проект двигателя так и не попал в производство, хотя мощности тоже было недостаточно для 140 тонного гиганта.

Расход топлива составлял 1000 литров на 100 км.

Ттх е-100

Оригинальная конструкция машины Е-100 не имеет аналогов. Ближайшим конкурентом по массе и габаритным является немецкий же танк Maus, построенный (до разной степени готовности) в нескольких экземплярах. При этом оба образца «чудо-оружия» представляли собой тупиковую ветвь развития в танкостроении.

 MausЕ-100
Длина корпуса, мм90208700
Ширина корпуса, мм37004480
Высота, мм36303320
Клиренс, мм570570
Масса, т.180140
Бронирование, ммЛоб 200 Борт 185 Корма 180Лоб 240 Борта 120 Корма 150
Вооружение128 мм KwK-44 L/55, 75-мм KwK-40128 мм KwK 44 L/55, 75 мм KwK 37 L/24 или 150 мм KwK 44 L/38 или 173 мм KwK 44
Мощность двигателя, л/с1080 или 1250700
Максимальная скорость, км/ч2023
Запас хода, км186120
Расход топлива, л/100 км14001000
Давление на грунт, кг/см21,311,4

Е-100 во многом превосходил прямого конкурента танк «Maus». Так, благодаря броневым листам расположенными под разными углами наклона, Е-100 имел лучшую защищённость, чем «мышонок», при этом масса стала намного меньше.

Стремление проектировщиков к унификации узлов машины и простота монтажа запасных частей, позволяли танку иметь неплохие шансы на запуск в серию.

Но, несмотря на это, проект Е-100 так и остался незавершённым, по причине своей дороговизны и нехватки ресурсов.

Истощённая Германия, теснимая союзниками, не могла себе позволить транжирить стратегические материалы, даже для создания такого чудо-танка.

На завершающем этапе Второй мировой войны в Германии при изготовлении боевых машин больше внимание стало уделяться небольшим истребителям танков, не требующим больших затрат. Такой машиной стал «Hetzer», серийный выпуск которого был начат в 1944 году.

Источник: https://WarBook.club/voennaya-tehnika/tanki/e-100/

Что качать? Обзор ветки Е 100 – WOT Mercenaries

E100

Исторически так сложилось, что в нашей игре танки СССР отличаются «удивительной точностью» в тех ситуациях, когда это кажется невозможным, или же «дедовским вертуханом», танки США характеризуются игрой от своей бронированной башни, а немцы славятся точностью и крепкой бронёй.

Относится ли последнее утверждение к трём танкам немецкой ветки, на которые прямо сейчас действует скидка 30%: Tiger II, E 75 и E 100? Попробуем разобраться!

Tiger II

Королевский тигр — один из самых популярных танков VIII уровня. Он уступает по популярности лишь советской «имбе» ИС-3. Что же так нравится игрокам в этой машине?

Плюсов у Tiger II достаточно:

  • Неплохой урон в минуту
  • Отличная точность
  • Хорошая бронепробиваемость базовым снарядом
  • Комфортные углы вертикальной наводки
  • Хороший обзор

Тактика игры на этой машине довольна проста:

  • Выбираем направление для атаки.

Из-за слабой подвижности сменить фланг будет непросто. Поэтому внимательно смотрим на мини-карту, определяем, где расположены основные силы противника, и направляемся в указанный квадрат.

Из-за слабого бронирования нельзя подставлять уязвимые места: НЛД, корму и борта. А при игре с IX или Х уровнями или танками с хорошим бронепробитием премиум снарядами, то и ВЛД с башней. Выбирайте позицию с умом.

При довороте корпуса картонные 80 мм борта превращаются в настоящую непробиваемую стену, а их приведённая броня увеличивается до 300–400 мм. Главное — не забывайте доворачивать башню и вилять корпусом, чтобы повысить шанс непробитий и рикошетов.

  • Наносим урон благодаря своей точной пушке.

225 мм бронепробития базовым снарядом, разброс в 0,31 м на 100 м и время сведения в 2,3 с позволят вам выцелить наиболее уязвимые места противников, а также вести эффективный огонь на дальних дистанциях.

А вот бои от наших игроков, которые демонстрируют отличную игру на этой машине.

Е 75

Достойный преемник Tiger II. Если вы смогли в немецкого тяжеловеса VIII уровня и он вам понравился, то и Е 75 вам обязательно зайдёт. Это третий по популярности танк среди всех машин IX уровня, уступает он только Conqueror и М103.

В отличие от своего прародителя, Е 75 обзавёлся крепкой лобовой бронёй, благодаря чему он может отлично себя чувствовать при игре от первой линии. Главное — не подставляйте НЛД!

Плюсы машины:

  • Большой запас прочности
  • Достойное бронирование
  • Мощный разовый урон
  • Комфортные углы вертикальной наводки

Тактика игры на Е 75 такая же, как при игре на Tiger II. Разница лишь в том, что в боях с танками VII и VIII уровней вы можете себя чувствовать более уверенно. Внизу списка танкуйте бортом, выставляйте ромб и чуть двигайте корпусом.

За отличную «альфу» в 490 единиц танк расплачивается посредственной скорострельностью. Поэтому осторожно выкатываемся на врага, выбиваем из его несчастной тушки 500 единиц прочности и откатываемся назад.

Из-за слабой динамики стоит опасаться артиллерии и лёгких и средних танков, которые способны вас закрутить.

Теория — это хорошо, а вот как обстоят дела на практике:

Е 100

Венец немецкого сверхтяжёлого танкостроения — Е 100. Огромный, как сарай. Бронированный, как железобетонный бункер. Экранированный, как автомобиль West Coast Customs.

Если вы займёте на Е 100 выгодную позицию, он превращается в настоящий дот, оборону которого крайне тяжело прорвать.

Плюсы машины:

  • Большой запас прочности и хороший обзор
  • Отличное круговое бронирование
  • Экранированные борта
  • Мощный разовый урон

Бронирование башни достигает 289 мм, но вам всё же стоит приготовиться к тому, что любой танк противника при виде вас будет заряжать голдовые снаряды, чтобы постараться пробить ваши щёки. И если вы не будете доворачивать башню, то у него это получится с вероятностью 90%.

Что же касается орудия, то стрелять вы будете нечасто, зато очень больно. Выкатываемся, выцеливаем уязвимое место, чтобы нанести урон с 100% вероятностью, ломаем противнику лицо (а как иначе назвать резко исчезнувшие 750 единиц здоровья?), откатываемся. И так повторяем до тех пор, пока все противники не останутся догорать в вашем прицеле.

И помните! Е 100 крайне медленный, поэтому вы будете лакомой целью вражеских артоводов.

Не убедили? Тогда убедят наши игроки, которые точно знают, как играть на немецком тяжеловесе!

Источник: https://console.worldoftanks.com/ru/e-100-line-review/

Е100 топливные карты: личный кабинет, оформление, список заправок

E100

Европейская процессинговая компания предлагает руководителям малого и среднего бизнеса оформить топливную карту Е100 и зарегистрировать её в личном кабинете, чтобы экономить деньги на заправках топливом. Узнаем, как это сделать и какие ещё возможности открывает данная карта.

Чем полезна карта Е100?

Европейская компания Е100 предлагает топливные карты для следующих типов юридических лиц:

  • организациям с автопарком вне зависимости от количества транспортных средств;
  • международным и региональным перевозчикам грузов.

Водители оплачивают картами топливо в России и Европе и получают за это скидку. Она зависит от тарифа и способа оплаты – кредит или предоплата. Тариф напрямую связан с объёмом потребляемого топлива в месяц. Если клиент выбирает предоплату, размер скидки будет максимальным, в независимости от литража. Да, в России и ЕвропеПланирую заказать

Возможности карты

  1. Покупать не только горючее, но и смазочные материалы.
  2. Оплачивать услуги АЗС (автосервис, мойку), переправу на пароме, место на стоянке и дорожный сбор (более чем в 10 странах).
  3. Не обналичивать деньги для заправки во время дальних поездок.
  4. Заправляться на лучших АЗС качественным топливом и экономить до 5%.

    Дополнительная экономия получается за счёт возврата 20% НДС на единый счёт.

  5. Получать поддержку по телефону горячей линии 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Больше никаких чеков – информация о произведённых операциях сохраняется на карте Е100 онлайн. Все расходы и изменения контролируются владельцем через умный личный кабинет.

Оформление топливных карт

Подать заявку на приобретение топливной карты можно в офисе или на официальном сайте компании Е100. Инструкция по онлайн-оформлению:

  1. Откройте сайт new.e100.eu.
  2. В правом верхнем углу выберите категорию перевозчика – международный или региональный. Нажмите «Заказать пробную карту».
  3. Укажите Ф. И. О., адрес электронной почты, номер телефона, необходимое количество карт. Кликните «Заказать».

На электронную почту придёт письмо с договором оферты и счётом на оплату по тарифу. Чтобы получить карту, внесите указанную сумму и дождитесь курьера.

Выпуск, доставку и замену карт компания Е100 осуществляет бесплатно.

Умный личный кабинет

Кабинет карты Е100 для юридических лиц имеет следующие возможности:

  • контролировать траты на бензин;
  • следить за передвижением транспортного средства;
  • устанавливать лимиты для водителей по литражу, сумме денежных средств, типу топлива, конкретным дням;
  • эффективно планировать маршрут с удобным расположением АЗС и выгодными ценами на бензин благодаря опции «Маршрутизатор»;
  • получать отчёт об операциях по топливной карте;
  • выбрать конкретные АЗС, на которых будут заправляться водители;
  • в случае необходимости заблокировать карточку.

Отчетная документация в личном кабинете на сайте компании Е100 предоставляется онлайн по каждому корпоративному автомобилю и за требуемый период. Также система будет отключать карту вне установленного графика автоматически.

Водители для проверки баланса карточки могут использовать бесплатное мобильное приложение Е100. Пока оно разработано только для устройств с ОС Android.

Скачать Е100 из Google Play

Регистрация и вход в ЛК

  1. Перейдите на официальный сайт компании new.e100.eu. В правом верхнем углу нажмите кнопку «Личный кабинет».
  2. Если у вас еще нет пароля, в открывшейся форме кликните «Запрос доступа». Выберите ссылку «Новый клиент».

  3. Введите e-mail, который вы указывали при оформлении топливной карты. Нажмите «Послать».
  4. Используйте для авторизации пароль, пришедший на электронную почту.

В дальнейшем для входа в личный кабинет переходите по ссылке clients.e100.eu.

После ввода учетных данных (логин/пароль) нажимайте «Авторизоваться».

Список АЗС Е100

С топливными картами Е100 работают 14 000 заправок в странах Европы и СНГ. Из них 6400 находятся в России.

Список доступных сетей АЗС:

  • Газпромнефть;
  • Роснефть;
  • Сибнефть;
  • Татнефть;
  • Газпром;
  • Башнефть;
  • ЕКА;
  • Statoil;
  • Трасса.

Расположение заправочных станций указано на карте ниже.

На видео ниже можно увидеть, что карту действительно принимают на автозаправках.

: Экономия на заправке по карте Е100 на АЗС Газпром.

Контакты компании

Главный офис Е100 расположен по адресу: Россия, г. Москва, ул. Василисы Кожиной, д. 1, 21 этаж.

Контактные телефоны:

Телефоны горячей линии компании:

E-mail: e100@e100online.ru, info@e100online.ru.

Вас также могут заинтересовать

Источник: https://AZSkarta.ru/toplivnye-karty-e100-lichnyy-kabinet

Обзор тяжелого немецкого танка E 100 – гайд по E100 в World of tanks

E100
В башни сотки планировали установить могучее 15-ти сантиметровое орудие. Конечно, ничуть ни странно, что орудия конкурентов, разработанные несколькими годами позже, во многом превосходят по характеристикам пушку Е100, но калибр 15 см – это очень сильно.

Не будем задумываться, что могла наделать болванка такого размера в реальности. В игре этот калибр означает очень приличную альфу и составляет 750 очков здоровья за выстрел. Правда, пробитие бронебойными снарядами у этой пушки худшее на уровне.

Оно частично компенсируется наличием кумулятивных боеприпасов и мощных фугасов с разовым уроном почти 1000 очков прочности. Скорострельность у нашей боевой машины всего три выстрела в минуту. Отсюда и незавидный ДПМ, характерный для танков, главная задача которых получать урон, а не наносить его.

У Е100 довольно посредственная точность и очень приличное время сведения. Боекомплекта танка с лихвой хватает на всё время боя.Вместе с огромной массой Е 100 получил большой запас здоровья.

Конечно, бодро возить такую массу по полю боя сможет не каждый двигатель, тем более, что танк разрабатывался в 1944 году, когда паровые двигатели уже перестали использовать, а газотурбинные еще не начали. В общем 9 лошадиных сил на тонну массы едва-едва хватает, чтобы набирать 30 метров в час максимальной скорости.

Танк получил вполне приемлемые углы вертикальной наводки, стандартный для топовых танков 400-метровый радиус обзора и полное отсутствие возможности прятаться в кустах. Его способность к маскировке слабо поддается улучшению даже с полностью обученным этому умению экипажем.

История танка.

Преференции, которые получал от Гитлера Фердинанд Порше, вовсе не избавляли его проекты от заслуженный критики со стороны самых разных инстанций. В частности, Маусу досталось за башню с округлой лобовой броней, от которой снаряды могли рикошетить и попадать в моторный отсек, за то, что инженеры не подумали о необходимости борьбы с пехотой противника и не установили на танк пулемет.

Зная о незавидной судьбе многих разработок Порше, нет ничего удивительного в том, что параллельно с работами над Маусом, где фирма Крупп являлась одним из подрядчиков, с осени 1942 года она также вела и собственный проект под названием Крупп Тайгер Маус. В январе 1943 года проект заморозили в пользу Мауса Порше, но в начале 1944 года он вновь появился в работе под обозначением Е100.

Представляла его фирма Адлер. В отличии от других машин серии, в данном случае была начата постройка прототипа. Фирма Крупп разработала для Е100 башню, которая практически копировала башню Мауса, но была несколько слабее бронирована. Это позволило снизить ее массу до 35 тонн. В целом Е100 должен был стать заметно легче и технологичней Мауса.

Хотя танки Порше с электрической трансмиссией и отличались прекрасной управляемостью, но их цена и дефицит сырья делали гораздо более предпочтительными уже обкатанные и ставшие классическими решения.В результате и Маус, и Е100 постигла сходная судьба.

Ни тот, ни другой танк так и не пошел в серию, а не законченный прототип Е100 достался британской армии, и, после окончания войны, попал в Соединенное Королевство для изучения и испытаний.

Перки экипажа.

О навыках танкистов мы должны были начать заботиться еще при прокачке предыдущих танков. Пятеро из них, скорее всего, перейдут на Е-100 уже с тремя наборами умений – 6 чувство, ремонт, боевое братство, орлиный глаз, радиоперехват, плавный поворот башни, чистота и порядок. Последний убережет вас от пожаров при попадании в довольно слабый НЛД.

Впрочем, если вы умеете следить за тем, чтобы эта деталь танка не показывалась врагу, то можете качать виртуоза, плавный ход, а то и мастер тарана. Первый заряжающий качает отчаянного, а второй, который появился только что, и, наверняка, имеет гораздо меньше опыта вождения, начинает прокачку боевого братства, затем открывает ремонт, следом – бесконтактную боеукладку.

Какое оборудование и модули ставить.

Из стандартного набора снаряжения, ни в коем случае, не убираем огнетушитель. Для Е-100 это совершенно незаменимый модуль.Оборудование.

Два слота занимают орудийный досылатель и стабилизатор вертикальной наводки, а с третьим можно поэкспериментировать.

Очень хороший выбор – улучшенная вентиляция, но не возбраняется попробовать поиграть с усиленными приводами наводки или с просветленной оптикой.

Зоны пробития и слабые места.

Зато с броней у E100 в реальности все было бы в полном порядке. Самые слабые противники, которых он встречает в игре, спереди вынуждены будут выцеливать узкую полоску дальномера на крыше башни.

Естественно попадать в нее становиться труднее с увеличением расстояния, а из-за высоты немецкого танка, в клинче она и вовсе не доступна. В ромбе, под углом близким к прямому, такие орудия могут попытаться наносить урон в края борта перед ведущим катком.

И только непосредственно с боку урон в Е 100 начинает входить более-менее стабильно. Для бронебойных снарядов топовых орудий спереди доступна гораздо большая площадь нашего танка – это и весь НЛД, и спаренный с пушкой пулемет, и вертикальная полоска в основании башни.

Причем НЛД не спасет даже небольшой ромб. Для голдовых снарядов наших одноклассников не доступен верхний бронелист, а в ромбе – хорошо экранированные борта.

Как правильно играть на танке.

Понятно, что при всей своей маскировке и размере, а главное точности орудия, стрельба на дальних дистанциях – это не конек Е-100. А том же, недвусмысленно намекает прекрасное бронирование и очень большой запас прочности. Оптимальное использование этого танка – это бой на ближних и средних дистанциях. Он прекрасно справляется с обороной или продавливанием фланга. Обязательно воюйте от укрытия, которое даст вам возможность спрятаться от артиллерии. Выезжать для выстрела из-за укрытия желательно обратным ромбом. Благодаря огромным экранам с боку танка можно брать большой угол ромба. Не забывайте держать башню Е-100 под углом к противнику большую часть боя. Поворачивайте башню на врага только во время выстрела. Если щеки вашего танка обращены прямо на врага, то они будут легко пробиваться кумулятивными снарядами топовых орудий. Про огромный разовый урон нашего орудия знает каждый противник. Мало кто захочет выезжать на заряженного сотку. Зато все знают про огромное время перезарядки Е100. Поэтому наша боевая машина очень неудобно чувствует себя в одиночку, особенно против нескольких врагов. Вам должны помогать союзники, и они должны, как можно дольше оставаться рядом с вами в живых. Если у них не хватает опыта, чтобы сохранить свой запас прочности самостоятельно, вы должны сами позаботиться об их выживаемости, приняв пару-тройку выстрелов врага на себя.

Скриншоты

Источник: https://WotSpeak.org/articles/256-obzor-tyazhelogo-nemeckogo-tanka-e-100-gayd-po-e100-v-world-of-tanks.html

E100 – тяжелый немец с огромным разовым уроном и прочной броней

E100

E 100 – это здоровенная цельнометаллическая «дура» X ранга из ветки тяжелых танков Германии. От прочих «десяток» его отличает большой разовый урон и внушительные габариты. Правда в плане брони E 100 подкачал: в НЛД его пробивают почти все и всегда, так что даже танкование ромбом не спасает.

E 100 был моей первой «десяткой» в ангаре и не оправдал моих ожиданий. Однако при правильном подходе он может показывать очень достойные результаты как в обычных, так и в рейтинговых матчах. Разберем по порядку.

Историческая сводка

E 100 – это реально существовавший танк, которому так и не случилось оказаться на поле боя. Во времена Второй Мировой войны он разрабатывался как проект сверхтяжелого танка массой 130-140 тонн и должен был стать альтернативой Maus.

В 1944-м Гитлер лично издал указ о прекращении всех работа над сверхтяжелыми танками, но проектирование не свернули. Оно медленными темпами продолжалось вплоть до окончания войны.

В конце концов, опытный образец (шасси без башни) E 100 был захвачен английскими войсками на полигоне Зеннелагер на заводе «Хеншель».

В июне 1945-го его переправили в Великобританию для испытаний, после чего разобрали на металлолом.

Как получить E 100

E 100 – это тяжелый танк 10 уровня, доступный в ветке исследований нации Германия. Купить его можно за кругленькую сумму в районе 6 млн кредитов.

Гайд по E 100

Чтобы научиться хорошо играть на E 100, у вас уйдет немало времени. Во-первых, у машины крупные габариты, поэтому спрятать ее за укрытием достаточно сложно.

Во-вторых, E 100 очень медленно ездит и еще медленнее поворачивает свою громадную квадратную башню. В-третьих, он сильно зависит от команды.

Навряд ли вам удастся сделать что-то в одиночку, когда безжалостный рандом подкинет вам в состав 6-летний детей.

Словом, ошибок танк не прощает. Несмотря на «толстую» якобы броню, он достаточно легко пробивается почти с любого ракурса. Если же владелец имеет неосторожность оказаться на открытом пространстве, E 100 будет крайне легко «закрутить» из-за его неповоротливости.

Достоинства E 100

  • Высокий разовый урон
  • Высокое пробивание брони
  • Неплохая собственная броня во лбу (не считая НЛД)

Недостатки E 100

  • Малая скорость и скорость поворота
  • Малая скорость поворота башни
  • Легко пробивается в НЛД
  • Большой разброс и медленное сведение
  • Не прощает ошибок
  • Зависит от команды

Амуниция, снаряжение, оборудование

В качестве амуниции для E 100 стоит использовать шоколад, шоколадный батончик и улучшенное топливо. Таким образом мы слегка улучшаем подвижность танка и его стрелковые характеристики. Поверьте, они очень пригодятся на поле боя.

По снаряжению все стандартно: Адреналин для скорости, Универсальный восстановительный комплект для тушения пожаров и лечения экипажа, Ремкомплект для починки гусениц и отдельных модулей.

Для оборудования стоит использовать следующую компоновку.

  • 1-я строка: Калиброванные снаряды, Доработанные модули, Улучшенная оптика
  • 2-я строка: Усиленные приводы наводки, Усиленная броня, Подкрученные обороты двигателя
  • 3-я строка: Стабилизатор вертикальной наводки, Усиленные шарниры ходовой, Система подачи снаряжения

Первой строкой мы поднимаем пробивание брони и прочность модулей, а также слегка повышаем обзор. Во второй строке мы ускоряем сведение на 0.5 сек, получаем 4% к бронированию и улучшаем подвижность танка. В третьей строке мы дополнительно уменьшаем время сведения на 0.4 сек, укрепляем гусеницы и ускоряем перезарядку модулей.

Последние 2 компонента оборудования непринципиальны. Например, ходовая у E 100 уже по умолчанию достаточно крепкая, чтобы выдерживать попадания без разрывов, а перезарядка снаряжения не даст сколько-нибудь ощутимого преимущества в бою.

Тактика ведения боя на E 100

E 100 очень сильно зависит от команды – как и все медленные танки. Поэтому лучший способ раскрыть его потенциал – это танковать своей команде. То есть выполнять основную функцию, для которой он служит. Многие предпочитают активному «рашу» трусливый стиль игры из кустов, стоя рядом с ПТ-САУ. Это плохая идея, потому что большой разброс не даст вам стрелять с дальних расстояний.

Первым делом, посмотрите, куда едет ваша команда и езжайте за большинством, но не в коем случае не в центр карты! Помните, что E 100 – это медленная дура, которая при всем желании не сможет сражаться на 2 фланга, поэтому ехать стоит либо по правой стороне карты, либо по левой, но никогда не по центральной. Впрочем, это справедливо и для большинства других машин.

Следующий ваш шаг: определить тактическую ситуацию на фланге. Если преимущество явно на вашей стороне, смело идите в размен с противниками. Таким образом вы даете возможность атаковать менее бронированным членам своей команды. Не стесняйтесь вставлять фугасы, когда обычные ББ-шки не могут пробить броню. Фугасы у E 100 очень мощные, поэтому даже по ТТ будут наносить 300-400 урона.

Не забывайте, что самая уязвимая часть E 100 спереди – это нижняя лобовая деталь, поэтому ее обязательно прячьте за укрытием.

Конечно, углы вертикальной наводки +20 / -7 не позволят вам комфортно стрелять от холмов, поэтому придется довольствоваться углами зданий, стен и прочих объектов.

Также не стоит забывать, что танкование «ромбом» неэффективно, и НЛД почти всегда все равно будет пробиваться.

В остальном у E 100 совершенно типичный для ТТ геймпелей: по возможности размениваться уроном, не давать себя окружить и активно работать по своему флангу, не давая спуску противникам.

Фарм на E 100

Фармит E 100 очень неважно, как и большинство танков 10 уровня. Даже при сравнительно неплохом уроне за бой в районе 3-4 тысяч, доходы будут едва ли окупать затраты на ремонт и прочее даже с премиум-аккаунтом.

Стоит ли качать E 100

Если вы новичок в WOT Blitz, я бы не советовал вам начинать с E 100. Хорошим вариантом будет Progetto 65 с механизмом последовательной дозарядки и неплохой подвижностью. На E 100 играть значительно сложнее.

Автор гайда: Falc0n

: 5/5 – 3голоса

Комментариев пока нет. Станьте первым!

Источник: https://tankigames.ru/rukovodstva/gajd-po-e100-v-wot-blitz.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.